1. ПРАВИЛА ПРОЧИТАТЬ - ОБЯЗАТЕЛЬНО

    ИГРОВОЙ СЕРВЕР Terra PW ЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ КОПИЕЙ MMORPG PERFECT WORLD НА БАЗЕ УСТАРЕВШЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ
    И ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ИГРОКОВ. ВСЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ КОМПАНИИ Mail.Ru Games.
    © 2017 Terra PW

    Скрыть объявление

  2. Скрыть объявление

Маг

Тема в разделе "Расы и Классы", создана пользователем ApacheGod1488, 12 апр 2017.

  1. ApacheGod1488

    ApacheGod1488

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток.

    Расскажу немножко о себе, я играю со времен ЗБТ Perfect World и знаю идеально мага, которым начинал игру, здесь я опишу его, как персонажа для соло игроков, пати, ГвГ и вообще…

    Перейдем к самому гайду.


    [​IMG]

    Билды.


    1. Интовый маг.

    Плюсы: огромный дамаг, большой маг. резист.

    Минусы: маленькое кол-во ХП и физ. дэфа.

    Статы: 54 силы, все остальное в инту.


    2. Коновый маг.

    Плюсы: тонна ХП, можно танковать мир питов.

    Минусы: очень маленький дамаг.

    Статы: 285 интеллекта, ловкость/силу под шмот и все остальное в выносливость.


    3. Лайтовый маг.

    Плюсы: большой шанс крита, средние маг. и физ. резисты.

    Минусы: очень мало ХП, средний урон.

    Статы: 6 интиллекта (каждые 2 лвл, когда будет 54 силы, максить), 54 силы, 2 ловкости (каждые 2 лвл).


    4. Хэви маг.

    Плюсы: самый большой физ. резист в игре под землямным доспехом.

    Минусы: маленькое кол-во ХП, небольшой маг. резист, средний урон.
    Статы: каждые 2 лвл: 6 инты, 3 силы, 1 ловк.


    Забейте на все и выбирайте билд под первым номером.



    Описание скиллов мага.

    [​IMG] Огненное клеймо

    Подчиняет заклейменного противника воле мага, нанося базовый магический урон, плюс 100% урона оружия, плюс 1379 ед. урона стихией огня.

    Ад: Время подготовки сокращено до 1.2 сек.

    Рай: С вероятностью 20% при попадании восстанавливает 0.3 ци.


    [​IMG] Бьющий ключ

    Из земли вырывается горячий гейзер, ошпаривающий врага. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 1372.6 ед. урона от воды. С вероятностью 92% снижает скорость атаки на 40% на 8.0 сек.

    Ад: Наносит на 600 ед. больше урона.


    Рай: Снижает скорость на 45%, а время замедления увеличено на 1 сек.


    [​IMG] Камнепад

    Маг призывает на голову противника настоящий град из каменных глыб. Наносит базовый магический урон, плюс 200% урона оружия, плюс 2119.4 ед. урона стихией земли.

    Ад: С вероятностью 20% оглушает противника на 5 сек.

    Рай: Время подготовки заклинания сокращено до 1.6 сек.


    [​IMG] Огненный доспех

    Маг укрывает себя пеленой пламени, которая повышает защиту от огня на 100% и восстанавливает 10 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин.

    Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

    Дополнительная стоимость: 0.3 Ци

    Ад: Скорость восстановления здоровья - 15 ед. в секунду.

    Рай: Бонус к защите от огня составляет 150%.



    [​IMG] Ледяной доспех

    Маг окружает себя завесой изо льда, которая увеличивает защиту от воды на 100% и восстанавливает 10 ед. МЭ каждую секунду в течение 15 мин.

    Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

    Дополнительная стоимость: 0.3 Ци

    Ад: Скорость восстановления МЭ увеличивается до 15 ед. в секунду.

    Рай: Защита от воды повышается до 150%.


    [​IMG] Земляной доспех

    Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 100% и физическую защиту на 100% на 15 мин.

    Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

    Дополнительная стоимость: 0.3 Ци

    Ад: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.

    Рай: Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%.


    [​IMG] Пламенный фонарь

    Сжигает противника в ярком пламени. Наносит базовый урон плюс 3012.9 ед. урона от стихии огня за 15 сек.

    Ад: Урон стихией огня длится на 3 сек. меньше.

    Рай: Наносит на 30% больше урона стихией огня.


    [​IMG] Ливень

    Обрушивает на противников в области действия нескончаемые потоки воды. Струи дождя наносят базовый урон плюс 1794.9 ед. урона от воды и с вероятностью 33% замораживают противников на 4.0 сек.
    Область действия растет с уровнем.

    Ад: Шанс заморозить противника - 50%.


    Рай: Замороженным противникам наносит дополнительно 3160 ед. урона стихией воды.



    [​IMG] Священное пламя

    Используя священную силу огня, маг поражает противника, нанося ему базовый магический урон, плюс 300% урона оружия, плюс 2994.7 ед. урона стихией огня.

    Ад: Подготовка занимает всего 2.5 сек.


    Рай: Снижает защиту от огня на 20% на 15 сек.


    [​IMG] Ускользающая земля

    Маг зачаровывает землю, и она уходит из-под ног противника. Наносит базовый магический урон и 3600.8 ед. дополнительного урона стихией земли за 15 сек. Снижает скорость противника на 15%, а с вероятностью 15% и вовсе обездвиживает его на 3 сек.

    Ад: Шанс парализовать противника повышается до 33%.

    Рай: Снижение скорости повышено до 20%.


    [​IMG] Утренняя роса

    Используя энергию воды, маг восстанавливает одной цели 1000 ед. здоровья плюс 35% от силы базовой магической атаки.

    Ад: Дополнительно восстанавливает до 600 ед. здоровья, по 200 ед. каждые 3 сек.

    Рай: С вероятностью 10% полностью восстанавливает здоровье.


    [​IMG] Огненная буря

    Маг создает кольцо пламени радиусом 12 м. Каждые 3 сек. оно расходует 300 ед. МЭ. Наносит базовый магический урон плюс 4458.2 ед. урона стихией огня. Кольцо горит, пока не закончится МЭ или пока маг не отменит заклинание.

    Дополнительная стоимость: 1 Ци

    Ад: При нанесении урона с вероятностью 25% восстанавливает магу 500 единиц здоровья.

    Рай: При нанесении урона с вероятностью 20% может оглушить цель.


    [​IMG] Сосредоточение

    Стихия воды помогает магу увеличить энергию. На 30 минут максимум МЭ возрастает на 60%.

    Дополнительная стоимость: 1 Ци

    Ад: На 15 сек. сокращает время подготовки заклинаний на 20%.

    Рай: На 15 сек. увеличивает силу магических атак на 100% урона оружия.


    [​IMG] Сдвиг земли

    Призвав силу духов земли, маг мгновенно переносится на 25 м. вперед.

    Дополнительная стоимость: 0.2 Ци

    Ад: Дальность перемещения увеличена до 30 м.

    Рай: Дополнительная стоимость снижена до 0.1 ци.


    [​IMG] Крылья феникса

    Маг призывает феникса, который атакует всех противников на линии длиной 18.0 м и отталкивает их на 18.0 м. Все противники получают базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 3534.5 ед. урона от огня.

    Ад: Область поражения увеличена на 50%.


    Рай: Перезарядка занимает на 1 сек. меньше.


    [​IMG] Обморожение

    На 15 мин. наделяет оружие союзника пронизывающей силой холода, и оно наносит дополнительно 30% урона стихией огня.

    Ад: Бонус к урону увеличивается на 50%.

    Рай: Время действия увеличивается до 30 мин.



    [​IMG] Песчаная буря

    Маг призывает песчаную бурю, и миллионы острых песчинок наносят врагам базовый магический урон, плюс 300% урона оружия, плюс 4288.4 ед. стихией земли.
    Снижает меткость противников на 50% на 10 сек.

    Ад: Урон увеличивается на 1200 ед.

    Рай: Снижает меткость на 15 секунд.


    [​IMG] Жертвоприношение

    Жертвуя своей кровью, персонаж устраивает взрыв, поражающий всех окружающих противников. Подготовка может длиться до 3.2 сек., при этом жертвуется до 60% здоровья. Всем противникам в радиусе 12 м наносит 4000 ед. урона от огня плюс 4.0 за каждую пожертвованную единицу здоровья.

    Ад: С вероятностью 50%-й шанс оглушает противников на 3 сек.

    Рай: Количество теряемого здоровья уменьшено на 25%.


    [​IMG] Смертоносный град

    Обрушивает на противника ледяной дождь. Наносит базовый урон плюс 300% урона оружия и еще 4880.1 ед. урона от воды. С вероятностью 92% снижает скорость передвижения противника на 80% на 6.0 сек.

    Ад: Подготовка занимает всего 2.1 сек.

    Рай: При попадании снижает защиту от воды на 20% на 15 сек.


    [​IMG] Несогласие

    Создает сферу из чистой энергии, которая поражает противника, прерывая подготовку заклинания и запрещая применять заклинания на 5.0 сек.

    Ад: Время перезарядки сокращено на 2 сек.

    Рай: Также поражает всех противников в радиусе 3 м от цели.


    [​IMG] Огненный ливень

    Маг призывает множество пламенных клинков, дождем падающих на противников в радиусе 12.0 м. Противникам наносится базовый урон плюс 200% урона оружия и еще 3860.4 ед. урона. Урон считается физическим и огненным.

    Дополнительная стоимость: 2 Ци

    Ад: С вероятностью 50% может прервать подготовку заклинаний.

    Рай: С вероятностью 50% оглушает противников на 3 сек.


    [​IMG] Ярость водного дракона

    Могучий водный дракон спускается с небес, сокрушая всех противников в радиусе 12.0 м. Наносит базовый урон плюс 500% урона оружия и еще 9648.9 ед. урона от воды. С вероятностью 95% снижает скорость передвижения на 60% на 8.0 сек.

    Дополнительная стоимость: 2 Ци

    Ад: С вероятностью 20% не затратит ци

    Рай: С вероятностью 50% повышает шанс нанесения критического удара заклинаниями на 30% на 10 сек.


    [​IMG] Сила гор

    Маг призывает огромный булыжник и сбрасывает его на противников. Всем противникам в круге радиусом 12.0 м наносится базовый урон плюс 500% урона оружия и еще 8400.4 ед. урона от земли. С вероятностью 95% оглушает всех противников на 6.0 сек.

    Дополнительная стоимость: 2 Ци

    Ад: Увеличивает дальность действия на 5 м.

    Рай: С вероятностью 50% затратит только 1 ци.


    [​IMG] Знание стихии огня

    Урон от атак огнем увеличен на 20%.

    Ад: Вероятность критического удара повышена на 1%.

    Рай: Урон огнем повышен на 25%.


    [​IMG] Знание стихии воды

    Урон от атак водой увеличен на 20%.

    Ад: Вероятность критического удара повышена на 1%.

    Рай: Урон водой повышен на 25%.


    [​IMG] Знание стихии земли

    Урон от атак землей увеличен на 20%.

    Ад: Вероятность критического удара повышена на 1%.

    Рай: Урон землей повышен на 25%.


    [​IMG] Сутра о душе

    Переводит 2 ци в 10% от максимального запаса МЭ. В течение 6 сек. подготовка всех заклинаний становится практически мгновенной.

    Дополнительная стоимость: 2 Ци

    У этого скилла нет ротации на Ад / Рай.


    Мой личный выбор – ад, обосновывать не буду, т.к. на цвет и вкус…



    Морай скиллы мага.


    [​IMG] Яростная защита

    Людям приходилось много сражаться, и в какой-то момент они обнаружили, что некоторые более других подвержены опасной магии противника. Тогда маги создали новое заклинание, сочетающее силу всех стихий. Оно на 4 секунды повышает защиту от земли, воды, огня и металла на 1000%, а с вероятностью 10% снимает все действующие заклятья.

    Если у вас проблемы с пингом, то им только набивать ци.


    [​IMG] Усыпление

    Еще один прием, созданный колдуньей Тэнг. Может мгновенно усыпить цель на 4 сек.

    Дополнительная стоимость: 0.2 Ци

    Полезный скилл, не буду объяснять почему.


    [​IMG] Атака земли

    Великая колдунья Тэнг участвовала в бесчисленных битвах с сидами и многому научилась у своих врагов. По прошествии нескольких лет она воплотила свои знания в заклинание "Атака земли". Оно повышает силу атаки, наносит цели небольшой урон стихией земли, а также на 12 сек. снижает ее защиту от огня, воды и земли на 60%

    Дополнительная стоимость: 0.2 Ци

    Начинаем дамажить только после использования этого скилла.


    [​IMG] Отпечаток места

    Запоминает текущее положение цели, и персонаж возвращается в эту точку через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 80%,При равной силе духа он составляет 60%.

    Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего
    Действует только на игроков
    Применяется только на карте мира, в безопасной зоне не действует.

    Дополнительная стоимость: 0.5 Ци

    Полезно, можно использовать частенько и везде в ПвП :3 (Апгрейдится)


    [​IMG] Отпечаток места

    Запоминает текущее количество ЖС цели и возвращает к нему персонажа через 6 сек.Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровнешанс на успех варьируется от 40% до 80%,При равной силе духа он составляет 60%.

    Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего
    Действует только на игроков

    Дополнительная стоимость: 0.5 Ци

    Аналогичный скилл, только с местом , а не жизнью противника (Апгрейдится)


    [​IMG] Мистический свет

    Создает на 5 мин. волшебный барьер. Если мг получит удар в ближнем бою, барьер отбросит его назад и снимет все негативные эффекты. Это срабатывает не чаще, чем раз в 25 сек.

    Дополнительная стоимость: 0.3 Ци

    Зачастую бесполезен, но против синов аспидников или танка забывшего юзнуть скил и ударил топорами, или вара аспидника – спасет и сохранит


    [​IMG] Гнев стихий

    Маг обращается к силе трех стихий, чтобы уничтожить врага.
    Стихия воды за 30 сек снижает МЭ цели на 50% от показателя магической атаки заклинателя.
    Стихия огня поражает душу противника, заставляя его в течение 30 сек терять 0.2 ци при каждом ударе.
    Стихия земли поражает тело, нанося урон в размере 160% от максимального запаса МЭ мага.

    Прерывает чужие заклинания.

    Дополнительная стоимость: 1 Ци

    Бесполезный.


    [​IMG] Превосходство духа

    Участвуя в непрекращающихся конфликтах, маги исследовали новые возможности управления энергией и изобретали новые заклинания. Этот сравнительно новый прием позволяет магу передать часть ци в оружие, повысив магическую атаку на 1% от максимума МЭ на 30 сек.

    Дополнительная стоимость: 1 Ци

    Честно говоря… Не почувствовал этот скилл, только сжигал 1ци :с


    [​IMG] Антрацитовое пламя

    Окружает противника чудесным антрацитовым пламенем,которое может оглушить его на 3 сек. всякий раз, когда он получает удар.Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 8 сек.Время действия пламени — 45 сек.

    Дополнительная стоимость: 1 Ци

    Можно найти применение, но Вы о нем забудете.


    [​IMG] Ледяной мир

    Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м. Каждые 3 сек. в течение 9 сек. проходит очередная ледяная волна, которая может заморозить каждого противника с вероятностью 67%.Замороженные противники получают 130% урона. Эффект заморозки сочетается с оглушением и заклинанием Ледяное дыхание злого духа.

    Дополнительная стоимость: 2 Ци

    Наши мини-драки, которые ещё и замораживают посекундно, божественно.


    [​IMG] Песочный оберег

    Снижает шанс получения критического удара на 5%Время действия — 15 мин.

    Просто баффаемся.



    Пение или стандарт?

    Лично я играю через пение. Дам ссылки на 2 куклы (без карт и чакр 100-ый уровень без РБ и БД, шмот 3 гр., крупица самая обычная без космических стат и ПА).

    Суть в том, что с пением Вы будете быстрее кастовать все скиллы, это сделает Вашу игру более динамичной и интересной. Сравнивая две куклы можно увидеть плюсы и минусы, описывать их я не буду, Вы должны сами понимать что да как.

    Пение вариант - http://mypers.pw/11/#570716 (с таким шмотом Вы дадите фулл прокаст, который я описывал раньше и Ваша игра станет более динамичной, мой выбор)

    Стандарт - http://mypers.pw/11/#570708



    Нужен ли маг в пати?

    Могу со 100% уверенностью сказать, что нужен везде. Опишу несколько данжей.

    Цита: ДД, который очень часто будет срывать с танка Жабу и танчить ласта.

    ДУ: статуи сносит очень быстро, дамажит.

    Кх ивент: тут мага стоило бы порезать с шаманом, т.к. выдают огромный дамаг под баффом Аира.

    Луна: урон от АоЕ скиллов.

    ГБП: боссов пилит уверенно, бывает срывает с недосинов, ваншотит духов на ласте.



    Маг, как соло игрок

    В соло пройдет себе ежу (если одет хорошо и пуха 2-го грейда)

    В соло пробежит маг. нирку за 7 минут.

    В соло пробежит Луну (пати), но не без убийства Башни.

    В соло почистит до Жабы в Ците (прямые руки надо).

    Очень быстро проходит Башню Будды.


    Маг в ПвП

    Не буду затрагивать данную тему, т.к. есть разные противники у которых разные тактики, Ваше задание выжить за прокаст противника -> выдать свой, либо наоборот, но нам нужно немножко времени, чтобы дать фулл прокаст, за несогласку не успеем, а продолжать горой безсмысленно, т.к. потеряем слишком много ци, которое нельзя терять. В любом случае нам нужна будет табла на 2ци, чтобы дать фулл прокаст, а именно: Несогласие -> Лед. Мир -> Атака земли -> МиД -> 2 клейма, фонарь, крылья (если вы собрались в пение (об этом дальше), то ещё Огненный ливень, но нужен низкий пинг, чтобы успеть дать ливень под действие МиДа). Противник умер, либо успел прожать иммунку, тогда кайтите и живите, потом повторяйте прокаст.


    Маг в замесах

    Чувствует себя отлично, если не насела парочка синов, АоЕ скиллы, работа по ассисту. Не забывайте о щитах


    Маг на ГвГ

    Тут так же, как и на замесах, но тут вы будете в пати атаки или дэфа пристов (если такая будет), из-за того, что у вас есть из дизейблов только отпечаток места, 2 массовых стана (если адский и если не выучен один из 12-ых скиллов, который убирает АоЕ стан (Жертвоприношение)), привязка, слип да и все. Вы будете работать по ассисту ПЛа и вырезать все, что попадет под таргет ПЛа (кроме катаводов, тут надо будет играться с отпечатком жизни).



    Джин

    [​IMG]

    Я рекомендую брать Душу Тай Инь, основная её хар-ка – Ловкость.
    Нужно сделать примерно такие статы: Ловкость – 106

    Сила – не трогаем (нам не нужно её качать)

    Интеллект – 50-70

    Выносливость – все оставшиеся очки (желательно иметь 160 энергии джина для Уверенности)



    Скиллы джина, которые я рекомендую:

    1. [​IMG] Мать и Дитя - Уменьшает у цели защиту от огня на 30% на 6 секунд, так же наносит небольшой урон огнем(сбивает соску)
    Каждое очко ловкости уменьшают защиту от огня на 0.7%.
    Итого, мать и дитя моего джинна понижает защиту цели от огня на 30+ 0,7*108= 105.6 %
    Вместе из 79 дэбафом защита цели от огня снизиться на 165,6% (это самая крутая плюшка класса, обязательно качать).

    2. [​IMG] Проклятие князя – иммунка к станам в течении 3 секунд, если и качать, то оставить на 1-ом уровне (если у Вас пинг загробный, то не стоит качать).

    3. [​IMG] Камикадзе - 30% шанс снять эффект стана с вас.
    Ловкость: Каждые 2 очков ловкости увеличивает удачное использование на 1% (я качаю его, а не проклятие князя, рекомендую его, если с пингом все плохо).

    4. [​IMG] Секрет духа - На 6 секунд, урон, получаемый целью будет увеличен на 20% .
    Каждые 10 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду (качаем).

    5. [​IMG] Ярость - Снижает защиту на 100% .
    Увеличивает уровень атаки на 20. Длится 8 секунд (на Ваше рассмотрение, я не качал бы).

    6. [​IMG] Слово истины - Увеличивает вашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
    Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 сукунду (Качаем 100%).

    7. [​IMG] Чистая сфера - Дает вам иммунитет к повреждениям на 5.0 секунд (долгий откат и стоит дорого, но оно стоит того).

    8. [​IMG] Природная защита - Сама природа защищает вас.
    Придает невосприимчивость к эффектам, накладывающим молчание, на 5.2 сек.
    Для использования необходимо иметь в запасе не менее 80 ед. энергии (против шаманов самое то).

    9. [​IMG] Уверенность - С вероятностью 10% × уровень заклинания придает невосприимчивость
    ко всем негативным эффектам на 5 сек.
    Для использования необходимо иметь в запасе не менее 160 ед. энергии (иногда бы будете жалеть, что её не прокачали и будете умирать).

    10. [​IMG] Стальное сердце - Придает невосприимчивость к стихии металла на 5.2 сек.
    Для использования необходимо иметь в запасе не менее 80 ед. энергии.

    Влияние ловкости: затраты энергии снижаются на 1 ед. за каждые 5 очков ловкости (спасет от металла, которым бьют в основном присты).

    11. [​IMG] Противоядие - Маг увеличивает свою силу с помощью стихии дерева.
    Придает вам невосприимчивость к урону от стихии дерева и к эффектам,
    влияющим на защиту от дерева, на 5.2 сек.
    Для использования необходимо иметь в запасе не менее 80 ед. энергии.

    Влияние ловкости: затраты энергии снижаются на 1 ед. за каждые 5 очков ловкости (спасет нас от злых адских и райских друлей).



    Снаряжение джина.

    Думаю, что Вы сориентируетесь.
     
    Йола нравится это.
  2. Йола

    Йола Команда форума Admin

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    422
    Пол:
    Женский
    Разделитель
     
  3. Bradbury

    Bradbury

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    На мой взгляд (не судите строго) гайд был скопирован с руофа... и половина в нем уже не актуальна под версию игры 1.5.3.

    на правах рекламы (маг на пение на данном сервере http://mypers.pw/11/#570958 )
     
  4. ApacheGod1488

    ApacheGod1488

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ни единого слова не скопипащенно, кроме описания скиллов. Кольца дцд, я знаю, что они есть вообще, но на данном сервере - не знаю, т.к. в процессе развития, 12-ые скиллы тоже не добавил, т.к. не попал еще в МЛ.
     
  5. ApacheGod1488

    ApacheGod1488

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Не могу отредактировать свое выше сказанное, по этому добавлю
    Р8р и вознесенка + герой, на мой скромный взгляд, пинать мобиков и не более :3
     
  6. Bradbury

    Bradbury

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    3гр лучше р8р только в статах и не более. Так же, при желании можно сделать р8р2 и выбить норм статы. А 3гр с бижами на пение, это не пение.
     
  7. ApacheGod1488

    ApacheGod1488

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ну, у нас разные убеждения, р8р2 слишком долго крабить, на практике проверил 3 гр + бижу на пение и был более чем доволен как в ПвП, так и в ПвЕ
     
  8. soulreaver

    soulreaver

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Бред. Скилл на 1-ом уровне оставляется сикерам, чтобы себя дебаффнуть на маг и перекинуть дебафф. Остальным классам качать до 10го уровня!!!
     
  9. Avotsa

    Avotsa

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    От души)). Видимо, чтобы сикеру свой перекидывать не пришлось?)) На этом серве вообще неактуально качать его выше 1 лвл, хотя с обычными джинами некоторые и кидают в ловку под 4 секунды действия. Тут же с рисованным джинном и яшмой однозначно любому инту хватит 1 лвл, чтобы разбить контроль (если есть хоть примерное понимание, сколько висит стан того или иного класса), либо сожрать ту же иммунку. Мне даже друиду скастовать родную иммунку хватает в 95% случаев времени действия 1 лвл князя.
     
  10. Hellectra

    Hellectra

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Женский
    С чего вы взяли, что джинны рисованные?
    На этом сервере нет ни одного "рисованного" снаряжения, Йола уже неоднократно об этом говорила и объясняла по поводу джиннов.
     
  11. Avotsa

    Avotsa

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Я не читаю каждую тему форума, а на сервере чуть больше недели, так что как это называть - мне всё равно, просто на многих серверах такие джинны со 100+ статами каждого параметра называются "фишкой" ака "рисовкой" сервера. Но дело-то не в том, как что называется))). А в количестве статов и бессмысленности прокачки/не прокачки того или иного скилла.
     
  12. Йола

    Йола Команда форума Admin

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    422
    Пол:
    Женский
    Вот не трогайте, плиз, наших джинок)) Они есть на всех серверах, но вот только в ЛК, а я их вам положила в фарм совершенно бесплатно)) Я не считаю смену качеств джинки - рисовкой. Рисовка в моем понятии, когда одному написали статы на шмоте или титуле, а другому - ничего.

    Данные же джинки доступны абсолютно для всех. При чем, заметьте - они не так сложно собираются))
    Достаточно много других мелочей, над которыми надо работать, не добавляйте мне туда ещё и джинок)))

    PS
    И именно потому.. что многие скилы джина в его обычном состоянии по стандарту просто бесполезны - там чуть подняты статы. Чтобы джин реально был поддержкой игроку, а не летающей дурой около головы)))
     
  13. Avotsa

    Avotsa

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Да что все так всполошились, будто я говорю что-то против)). На всех серверах, начиная с 1.3.6, что я видела, таких джиннов не было нигде (на 1 пве только что-то подобное видела), максимум оранж 100%, вот и всё. Какая разница, как его называть, рисовка не рисовка, тут о другом речь была xDD
     
  14. Йола

    Йола Команда форума Admin

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    422
    Пол:
    Женский
    Джинки эти есть в файлах, просто их никому не давали:Т44:
    Я дописала по 50 в плюс им и отдала вам на растерзание :Т06:
     
  15. Avotsa

    Avotsa

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Эт хорошо)
     
  16. SAUNDIK2

    SAUNDIK2

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    ух какой я думай дамаг будет если изучить мид на джинке и минимум тела и инты ух
     
  17. dyxa

    dyxa

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Норм такой маг, который будет юзать отпечаток жизни/места на ГВГ, аж смешно